Mix Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Mix Club » Дневники » Дневник Авы

Дневник Авы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Обо мне
Моего персонажа зовут Аврора, меня Ксюшка. Я родилась 27.11.1998.г. в городе Самара. Я учусь в школе №33,в 5 «а» класс. я люблю сидеть за компьютером, особенно в интернете. Ещё я обожаю смотреть телевизор. Могу смотреть, что угодно лишь бы было интересно. Я очень люблю оставаться дома одна: делаешь, что хочешь, и никто не мешает. Книги я читаю в основном летом, т.к. когда учишься, времени не всегда хватает.
Я обожаю животных, особенно кошек и попугаев.
Любимое животное это – тигр. Любимое растение, фрукт, овощ – подснежник, апельсин, огурец. Любимая сладость - мороженое, мороженое с шоколадом.
Моё любимое дерево берёза.
Люблю весну и март.
А цвета – черный и голубой.
Любимая  певица – Максим, группа Cinema bizarre.
Я люблю вишню.
Люблю  гулять летом по улицам города.

Ник:Аврора
Реальное имя: Ксюша
Дата рождения:27.11.1998
Знак зодиака: Стрелец
Место рождения и жительства: родилась и жила в Самаре, теперь в Курске
Цвет глаз: в основном серо-голубой, а так он постоянно меняется
Цвет волос: русый
Любимый цвет: чёрный,  голубой
Любимый день недели: пятница и четверг ... субботу больше не люблю, потому что учимся
Число: 15
Месяц: март
Время года: лето, весна
Любимые предметы в школе: английский

[Просто так]
Мечтаю сейчас: научиться хорошо рисовать
Первые мысли просыпаясь: " Какой урод придумал вставать так рано!?"
Тебе нравится твой почерк?: не очень
Любишь молнии в небе?: это красиво, когда молния разрезает небо
Спишь с мягкими игрушками?: да
Что-нибудь коллекционируешь?: календари
    [У тебя есть:]
Плохие привычки?:  ну , конечно, лень
зверюшки?: попугайчик Кеша

0

2

эту страничку я посвящаю Сейлор Мун!
Сейлор Мун, воин луны и бабушка Winx.